Фирменный стиль
Фирменный стиль, он же корпоративный стиль, айдентика ( corporate identity) - графические и цветовые элементы, объединенные в некий образ,
отображающий основную идею компании, которую она хочет донести до своих клиентов.
Другими словами фирменный стиль - это "лицо компании". Это первая визуальная информация, которую получает потенциальный клиент еще до обращения в компанию.
отображающий основную идею компании, которую она хочет донести до своих клиентов.
Другими словами фирменный стиль - это "лицо компании". Это первая визуальная информация, которую получает потенциальный клиент еще до обращения в компанию.
Для чего нужен фирменный стиль?
Для чего компании нужно свое "лицо"?
Для того, чтобы быть узнаваемым.Потенциальный покупатель, в том числе и в сети интернет, окружен множеством брендов, торговых марок среди которых он выбирает один.Большинство людей лучше воспринимают информацию через зрительные образы, которые сохраняются в памяти и создают основу узнаваемости. Очевидно, что компаниям, которые имеют фирменный стиль проще достичь узнаваемыми, чем их безликим конкурентам. |
|
Для того, чтобы повысить доверие к компании.Фирменный стиль говорит от том, что компания заняла свою нишу в бизнесе всерьез и надолго.Клиенты и партнеры больше доверяют компании или продукции, когда видят единое оформление деловой документации, офиса, товаров, корпоративной одежды. |
|
Для того, чтобы сплотить коллектив компании.Фирменный стиль формирует корпоративный дух, стиль взаимодействия, способствует формированию сплоченной команды единомышленников для эффективной работы.В итоге достигается положительное восприятие имиджа компании потребителями. |
Что подразумевает создание фирменного стиля?
Разработка уникального фирменного стиля строится, прежде всего, на поставленных задачах и тем бюджетом, который компания готова вложить в свой имидж.
Тем не менее, есть базовые элементы и этапы работы, которых необходимо придерживаться.
I Этап:
|
|
II Этап
|
Стоимость создания фирменного стиля
Логотип, фирменные цвета, шрифт, визитная карточка, бланк письма от 12000 руб.
Сегодня, ни одна уважающая себя компания не обходится без официального сайта.
Фирменный стиль находит свое продолжение в дизайне сайта. В случае, если компания планирует создать фирменный стиль и сайт, то начинать логичнее именно с создания фирменного стиля, который станет основой разработки визуального образа сайта - дизайн макета.
Корпоративный сайт представляет собой своеобразный виртуальный офис, его дизайн содержит все основные элементы фирменного стиля: цвета, шрифты, логотип, слоган.
Фирменный стиль находит свое продолжение в дизайне сайта. В случае, если компания планирует создать фирменный стиль и сайт, то начинать логичнее именно с создания фирменного стиля, который станет основой разработки визуального образа сайта - дизайн макета.
Корпоративный сайт представляет собой своеобразный виртуальный офис, его дизайн содержит все основные элементы фирменного стиля: цвета, шрифты, логотип, слоган.